Биржа валютЮридические услугиРекрутинг и менеджментМобильная связьНедвижимостьБухгалтерский аутсорсинг
главная
новости
форум
галерея
сонник
юмор
ЖЗЛ
смс
книги
оружие
TOP-45 mp3
календари
гороскопы
рынки Киева
антиквариат
история религий
история банкнот
история стран

Навигация



 
 Новости компании
 Вакансии
 Доска почёта
 Наша команда
 Контакты

Каталог сайтов
Обмен ссылками

Карта сайта

назад
поиск
сделать домашней
в избранное
полный экран
перейти на форум
Быстрая навигация

Телефонная база 09: Киев
Телефонная база 09: Организации
Телефонная база 09: Киевская область
База ГАИ: Личный транспорт
База ГАИ: Предприятия


Помощь сайту



Z364620070636

ПОИСК
Яndex
 

В Киев вернулись большие пробки

ВнизРазвернуть на весь экран

 
 

Только началась осень, а Киев уже стал в одной большой пробке. Так, накануне первого сентября центральные улицы столицы были парализованы. 9-10 баллов "светились" в системе "Яндекс" порядка четырех часов, начиная с пяти вечера. Да и в 22:30 ситуация была не легче - загруженность дорог снизилась всего до "восьмерки". Последний раз столица стояла в таких пробках прошлой зимой, когда улицы были завалены снегом. "Я такого вообще не помню! От Куреневки до Индустриального моста ехала около двух часов! Аварий нет, просто очень много машин", - говорит киевлянка Алена Масленникова.

По словам аналитика сервиса "Яндекс. Пробки" Леонида Медникова, эту ситуацию можно было прогнозировать: каждый год перед 1 сентября дорожные заторы увеличиваются на 20-40%. Причина проста - киевляне возвращаются из отпусков, начинаются занятия в школах. Но в этот раз ситуация стала особенно критической. "Если 1 сентября приходится на понедельник, то пробки на дорогах начинаются с середины недели и достигают своего пика в пятницу, 29 августа. Но если День знаний приходится на середину недели, как в этом году, то город резко встает как раз накануне, 31 августа", - рассказал "Сегодня" Л.Медников.

Такого же мнения придерживаются и в столичном управлении ГАИ. "Единственное объяснение - это возвращение людей в Киев. Раньше они были в отпусках, а теперь массово хлынули обратно. Ведь надо детей готовить к школе. Кто-то цветы покупал, кто-то какие-то принадлежности. В общем, люди ринулись в столицу", - рассказали Комсомольской правде в Украине" в пресс-службе ГАИ.

Как рассказал "Газете по-киевски" Богдан Аганин, автор методики "Как ездить по Киеву, не попадая в пробки", причиной затора стало наложение нескольких факторов: резко увеличилось количество транспорта и ухудшились погодные условия. Так, из-за дождя скорость трафика падает в 1,5-2 раза, и возрастает число ДТП. По информации агентства "Друга смуга", 31 августа на столичных дорогах произошло 243 аварии, а это вдвое больше, чем на прошлой неделе. Аварии на Московском и Южном мостах, Почтовой площади, ул. Электриков и на Нивках. А на пересечении ул. Артема и Глыбочицкой не работал светофор. Этого было предостаточно, чтобы город остановился.

Тем временем аналитики "Яндекс. Пробки" улучшения ситуации не обещают. "Традиционно загруженность на дорогах возрастает на 20-40% на рубеже августа и сентября, после чего стоит ожидать стабильной ситуации с незначительным плавным ростом загруженности дорог", - констатируют специалисты.

Что нужно сделать, чтобы пробок не было? По словам директора института "Киевдормостпроект" Владимира Воробьева, во-первых, нужно наконец-то выполнить распоряжение властей 90-х годов о создании при местном совете органа, который будет заниматься организацией дорожного движения. Сейчас за этот вопрос никто не отвечает. Сделать комплексную схему организации дорожного движения Киева. Во-вторых, решить проблему парковки на проезжей части. Заставить ГАИ следить за выполнением ПДД в части парковки в неустановленных местах. Если автомобиль на обочине занимает 10 см, то пропускная способность дороги уменьшается на 100 автомобилей в час. Ширина машины от 1,2 до 2,5 м. Несложно подсчитать, что из-за парковки в правом ряду минимум 1200 автомобилей не смогут проехать. В-третьих, развивать транспортную инфраструктуру: строить развязки, туннели. В Киеве протяженность магистральных сетей - 2%, в Москве - 5,5%, в Париже - 12%. И конечно же строить новые мосты через Днепр и скорее сдавать те, что строятся. В городе, который расположен на двух берегах, мосты должны быть через каждый километр. У нас, даже когда достроят Подольский и Дарницкий, будет не хватать еще трех.

"Ліга.net"

вверх

полный экран

Добавление комментария
Имя (ник):
E-mail:
Текст комментария:

биржа валют :: юридические услуги :: рекрутинг и менеджмент :: мобильная связь :: недвижимость :: бухгалтерский аутсорсинг

2004-2007 Информационный портал "Компании "Империя"
Все материалы являются собственностью "Компании "Империя",
если не указано иначе.
Связаться с вебмастером

Телефоны: (044)536-12-60
E-Mail: office@imperia.net.ua


zxroot